Лого Rolls-Royce

Rolls-Royce Ghost 2020

Rolls-Royce Ghost 2020 / Фото #0
6.8i
571 л.с.
8-авт
4x4
еще модификации ...

Rolls-Royce Ghost (Роллс-Ройс Гост) – полноприводный седан класса «F2». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 1 сентября 2020 года.

Ghost первого поколения продавался десять лет, и компания все это время изучала привычки и желания покупателей модели. Оказалось, что любителям Ghost присуще желание перемещаться на автомобиле не только с водителем, но и самостоятельно, а также что гипертрофированная роскошь для них – это признак плохого тона. Эти наблюдения были положены в основу второго поколения седана, созданного в рамках концепции «постизобилия».

Ее следствием является визуальная простота линий кузова, головной оптики и решетки Pantheon (подсвечиваемой изнутри). К слову, чтобы кузов не только выглядел, но и собственно был целостным, панели от лобового стекла до заднего бампера вручную сваривают между собой.

Вторая генерация увеличилась в общей длине на 89 мм (до 5546 мм), в ширине – на 30 мм (1978 мм). Альтернативой стандартной версии является Ghost Extended, колесная база которой увеличена на 170 мм (3465 мм). Как и раньше, двери на второй ряд открываются против движения, но теперь они (как и передние) располагают полностью электрифицированным приводом.

В основе второго поколения Ghost лежит алюминиевая пространственная рама собственной разработки, использованная также в Phantom и Сullinan. Надстройкой для пневматической подвески служит так называемая система Планара – спереди над верхним рычагом установлен еще один демпфер. Она работает в паре с двумя другими системами: Flagbearer (камеры считывают рельеф дорожного покрытия, амортизаторы получают соответствующую настройку) и Satellite Aided Transmission (данные GPS учитываются для расчета оптимальной в плане комфорта работы трансмиссии). Кроме того, седан получил заднюю подруливающую ось.

Для распределения веса по осям в соотношении 50:50 двигатель был полностью перемещен внутрь колесной базы. Ghost использует бензиновый V12 с двойными турбонаддувом, его рабочий объем равен 6.75 л, отдача – 571 л. с. и 850 Нм (доступные с 1600 об/мин). В паре с ним работает восьмиступенчатая гидромеханика ZF, а тяга – в противовес предыдущей генерации – распределяется на все четыре колеса. Все это позволяет разгонять автомобиль снаряженной массой 2.5 тонны до первых 100 км/ч за 4.8 с.

Интерьер Ghost получил множество изменений, которые кроются в деталях, сохранив при этом традиционные элементы, присущие автомобилям этого бренда: рулевое колесо с идеально круглым ободом большого размера, регулируемые механически дефлекторы обдува, поворотные шайбы климатической установки без указанной на них температуры, аналоговые часы. Вместо аналоговой приборной панели теперь дисплей, в который вставлены физические ограничители шкал. На передней панели перед пассажиром расположилась имитация ночного неба с 850 звездами, созданная благодаря 152 диодам. Также «небесный» рисунок можно активировать и для потолка.

Задний ряд может быть как трех-, так и двухместным. В спинках передних кресел спрятаны мультимедийные комплексы с сенсорными дисплеями. В трехместном исполнении управление функциями мультимедиа и приводами кресел/массажем осуществляется с помощью пультов на подлокотнике. За нишей подлокотника прячется холодильник. В оформлении салона использованы только настоящие металл, кожа и дерево.

Чтобы улучшить изоляцию салона Ghost от внешнего мира, было использовано больше 100 кг поглощающих материалов (он есть даже в шинах), а материалы в салоне подбирались таким образом, чтобы их вибрация создавала шум только определенной частоты (именно он едва заметен в салоне, потому что полная изоляция дезориентирует). В придачу к этому Ghost оснащается аудиосистемой Bespoke Audio производительностью 1300 Вт, которая использует полости и плоскости автомобиля для улучшения звучания (к примеру, внутри порога создается резонансная камера)

читать дальше